
Игнорировать сезонную разновидность покрышек нельзя ни в коем случае, об этом знает даже начинающий водитель. Если своевременно не сменить шины с наступлением холодов, то человек столкнется с массой неприятных моментов, вплоть до опасности для жизни находящихся в салоне пассажиров, других участников движения и прохожих. Купить зимние модели резины необходимо заблаговременно, чтобы быть полностью готовым к следующему сезону, а про особенности таких покрышек можно узнать из приведенной ниже информации.
Химический состав компаунда
Данный показатель является основным отличием зимних шин от летних, при низких температурах модель для теплого времени года чрезмерно твердеет, теряет эластичность и плохо держит дорогу. Чего не скажешь о зимних моделях продукции, чтобы довести состав до идеального состояния, различные производители внедряют в смесь такие компоненты как:
От наличия добавок напрямую зависит качество продукции, а также технические характеристики любой марки покрышек для зимних дорог.
В холодную пору года от ламелей и вида протектора зависит многое, поэтому к выбору водители подходят серьезно. Симметричный тип протектора универсален, его популярность с каждым днем только растет, при езде по городу можно заметить недостаток - повышенная шумность приносит дискомфорт, но приятно удивит цена на товар.
Асимметричный рисунок стоит дороже, шум от них намного ниже вышеприведенного образца, но за комфорт придется переплатить. Направленный протектор не менее популярен, благодаря дренажной системе влага моментально удаляется из-под колес, но при установке стоит обратить внимание на стороны шин, важно придерживаться указанных маркировок в виде стрелки направления движения.
Водители зимой часто сталкиваются со скользким асфальтом, заснеженными участками дорог и снежной кашей, преодолевая такие проблемные зоны, нужно быть полностью уверенным в шинах. У шипованных типов продукции есть плюсы, на льду и плотном снегу существенно сокращается тормозной путь, время разгона увеличивается. Но заехав на чистый асфальт, сцепление с дорогой заметно станет хуже, не исключается занос машины, а также увеличение тормозного пути. Второй вид зимних покрышек многие знают под названием «шипируемые», у них есть целый набор технологических отверстий, именно в них можно при необходимости установить шипы. Третья разновидность – фрикционные, колеса будут практически прилипать к покрытию за счет ламелей, в народе резину прозвали «липучкой».
Тонкости создания каркаса
Современные поставщики зимних моделей с каждым годом пытаются усовершенствовать продукцию, чтобы сделать ее максимально востребованной, безопасной и комфортной в использовании. Профессионалы не обошли стороной строение каркаса, некоторые модели создаются с уплотненной боковиной, для этих частей покрышки нередко применяют более твердый материал. Технология заслуживает внимание, ведь благодаря ей шины способны выдержать наезд на препятствие, яму или ухабы, незаметные под снегом, без повреждения. Для украинских дорог вариант исполнения будет незаменим, именно такого мнения придерживаются постоянные покупатели резины.
Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно взглянуть на боковину приобретенных покрышек, в этом месте есть маркировка температурного режима, подходящего для использования зимних шин. Принято считать, что оптимальным показателем на градуснике будет +7, летняя резина уже начинает грубеть, а это повышает риск передвижения по трассе или городу.
Как разобраться в том, что резину нужно заменить
Степень износа определяется путем замеров или с учетом цветных дополнений на колесе, допустимым показателем, считается глубина протектора в 4 мм. Определить расстояние канавок протектора получится самостоятельно, не имея уверенности в собственных силах, лучше доверить процесс специалистам. Чаще всего бывалые автомобилисты применяют обычную линейку для замеров глубины, точно произвести проверку поможет исключительно диагностика на СТО.
Как хранить шины
Полностью спускать колеса не рекомендуется, достаточно снизить давление до показателя в 1-1,5 атмосферы, перед складированием очистить резину от загрязнений. Подвешивать или ставить покрышки необходимо исключительно в сухих, прохладных помещениях в вертикальном положении. За лето не будет лишним несколько раз перевернуть стопку, чтобы колеса не деформировались.
Большинство автолюбителей занимаются процессом самостоятельно, но такой подход нельзя назвать правильным. Профессионалы рекомендуют обращаться на шиномонтаж, где есть специализированное оборудование для проверки и балансировки колес. Только такой подход к реализации «переобувки» убережет от аварии или других непредвиденных ситуаций на дороге.
Плюсы сотрудничества с компанией Склад Колес
Посетив наш интернет-магазин, можно найти товар от ведущих производителей, качество которого подтверждается сертификатами, а также получить гарантию. Все изделия хранятся в должных условиях, при необходимости менеджеры ответят на поставленные заказчиком вопросы, помогут выбрать шины, оформят сделку. Доступные цены приятно удивят, а возможность доставки по всей территории Украины сделает покупку намного удобней.